Будет интересно
Статьи

275 фз о государственном оборонном заказе 2020 погашение кредита

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О государственном оборонном заказе» (с изм.

и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)


16.

Утвержденный Перечень в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения представляется уполномоченным структурным подразделением, либо в случае, предусмотренном настоящего Порядка, директором по капитальным вложениям, в уполномоченный банк — банк, выбранный головным исполнителем в соответствии с Федеральным от 29 декабря 2012 г.

N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.

7600; 2013, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4342; 2016, N 27, ст.

4250) и созданный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

в) «военная продукция» — часть оборонной продукции, включая ядерную оружейную продукцию и продукцию военного назначения, которая создается и (или) поставляется по технической документации (конструкторской, технологической и программной документации, техническим условиям, являющимся составной частью

Налогообложение и Бухгалтерский учет

Порядок выплаты заработной платы сотрудникам, включая сумму аванса в счет заработной платы сотрудника, предприятие осуществляет в соответствии с принятой Учетной политикой предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным и трудовым договором (ст.136 ТК РФ).

Действующее законодательство не содержит запрета на уплату НДФЛ и страховых взносов одновременно с перечислением авансов по заработной плате. При этом согласно п.3 ст.8.4 Федерального закона с отдельного счета разрешено списание денежных средств на оплату труда сотрудникам при условии одновременной уплаты соответствующих налогов и страховых взносов.
Таким образом, Федеральный закон не содержит ограничений по выплате заработной платы сотрудникам предприятия, включая АУП, с одного отдельного счета или нескольких отдельных счетов.

Одновременно необходимо учитывать, что в соответствии с положением п.3 ст.8 Федерального закона запрещается действия (бездействия),

Государственный оборонный заказ-2019: комментарий к закону 275-ФЗ

Закон о гособоронзаказе представляет собой нормативный правовой акт, содержащий правила осуществления закупочных процедур в сфере оборонно-промышленного комплекса, устанавливает отношения между заказчиком и исполнителем.

Итак, гособоронзаказ представляет собой установленные Правительством РФ задания (необходимость) на определенную продукцию, работы или услуги для целей обеспечения безопасности и обороны страны, а также поставку товаров в сфере военного сотрудничества с зарубежными государствами.

Статьей 3 ФЗ-275 закреплены основные понятия, используемые в указанном нормативном правовом акте.

Так, среди лиц, участвующих в процессе гособоронзаказа, Законом названы: заказчик, головной исполнитель, исполнитель. Заказчиками в сфере гособоронзаказа являются «Росатом», «Роскосмос», а также федеральный орган исполнительной власти. Необходимо обратить внимание на то, что головной исполнитель — это

Зачем нужен отдельный счет для гособоронзаказа

Одним из учреждений, оказывающих банковское сопровождение гособоронзаказа, является Сбербанк, резервирование отдельного расчетного счета по ГОЗ — одна из услуг, которой можно воспользоваться онлайн.

Все денежные средства, которые переводит исполнителю , являются целевыми и предназначены непосредственно для затрат по ГОЗ. Если финансовые средства будут использованы не по назначению, то на поставщика могут наложить определенные санкции.

Таким образом, отдельный банковский счет для госконтракта открывается для произведения расчетов между государственным заказчиком и головным исполнителем. ОС закрывается сразу же после предоставления в уполномоченный банк подтверждения о полном исполнении госконтракта. Денежные средства списываются только при указании в распоряжении идентификатора госконтракта и только на ОС.
Исключениями из этого правила являются следующие случаи: перечисление страховых

Перечень уполномоченных банков по 275-ФЗ

Отметим, что внесенные в прошлом году поправки в 275-ФЗ позволяют перевести в другие уполномоченные банки сопровождаемые контракты по ГОЗ, а также дают возможность перевода кредитов из банков, где они были получены.

В перечень банков по 275-ФЗ входят:

  • АБ «Россия»
  • Новикомбанк
  • ВТБ
  • Газпромбанк
  • банк «Санкт-Петербург»
  • Сбербанк
  • ВБРР
  • Россельхозбанк

Последняя доступная редакция перечня недоступна для всех. В 2020 году ЦБ скрыл список. Тогда же был определен опорный банк для оборонной промышленности.

Им стал «Промсвязьбанк». По словам властей, в ближайшее время он примет на обслуживание весь гособоронзаказ.

Банки для работы по гособоронзаказу выбирает правительство.

Раньше кредитное учреждение выбирал головной исполнитель, а списывать деньги со счета не разрешали ни при каких условиях. По новым правилам все же предусмотрели два случая, когда можно перевести деньги на другой счет.

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ в 275-ФЗ!

Новые правила банковского сопровождения ГОЗ!

возможность привлечения кредитов не только в уполномоченном банке; новый порядок одновременного уведомления головного исполнителя и исполнителя ГОЗ о полном исполнении гос.

контракта и возможность закрытия ими отдельных счетов; процедура возврата ошибочно перечисленных на ОБС средств и (или) собственных средств, ранее перечисленных на отдельный счет. -Установления обязанностей всех головных исполнителей, исполнителей ГОЗ предоставления информации (отчета) об исполнении каждого государственного контракта, контракта по ГОЗ.

-Уточнения запретов при использовании средств отдельных счетов, предусмотренных частью 3 статьи 8 Закона № 275-ФЗ, в части недопущения срыва сроков (ненадлежащего исполнения) гос.контрактов и контрактов по ГОЗ.

Всестороннее обсуждение новых регламентов и процедуры перехода в новый уполномоченный банк планируется провести 4-5 сентября 2020 года на информационном форуме–совещании в городе Москве на тему: .

Гособоронзаказ: 275-ФЗ кратко, что нужно знать

Госзаказчиком в рамках гособоронзаказа может выступать не только Минобороны, но и госкорпорации «Роскосмос» и «Росатом». Закупка по 275-ФЗ реализуется по нормам ФЗ-44, но с учетом требований ФЗ-275. То есть нормы ФЗ-275 являются специальными по отношению к ФЗ-44 и, соответственно, обладают приоритетом над общими нормами Закона о контрактной системе.

Порядок формирования, утверждения и размещения гособоронзаказа устанавливается ст.

4, 5, 6 ФЗ-275. Подробнее же о том, как разработать ГОЗ и его основные показатели (на основании которых и формируется ГОЗ), прописано в ПП РФ № 1255 от 26.12.2013. Одно из главных отличий Закона о гособоронзаказе от Закона о контрактной системе – наличие жесткого банковского сопровождения по ГОЗ.

По этим правилам для каждого головного исполнителя, исполнителя обязательно выбрать банк для банковского сопровождения. Закон от 8 января 2020 года Сделано это

275-ФЗ: комментарий к закону

Помимо прочего, из нее следует, что в процедуре оборонной закупки участвуют три стороны: заказчик, головной исполнитель и исполнитель. Последние две образуют кооперацию.

Также здесь раскрываются тезисы, связанные с банковским обслуживанием.

Регулирование цен в рамках закона осуществляется в соответствии с принципами:

  1. получения прибыли при поставке продукции;
  2. противодействия коррупции;
  3. обоснования затрат головного исполнителя и исполнителя;
  4. соблюдения равных прав и норм для всех участников закупки;
  5. уменьшения издержек при поставке продукции;
  6. обеспечения баланса интересов всех участников сделки.

Для закона ФЗ 275 о госзакупках последняя редакция 2020 года не отличается от той, что вступила в силу с 01.01.2018. Последние изменения внес 471-ФЗ от 28.12.2016, который дополнил закон о государственном оборонном заказе новой главой 5.3, которая состоит из единственной статьи 15.29.

№ 275-ФЗ. 29 июля 2017 г.

Федеральным законом № 237-ФЗ внесены изменения в правила банковского сопровождения расчетов по государственному оборонному заказу. Предусмотрены следующие поправки, касающиеся в том числе изменения порядка расчетов с отдельных счетов в рамках банковского сопровождения ГОЗ: Предусмотрена возможность погашения с отдельного счета кредитов и процентов по ним для головных исполнителей (по согласованию с государственным заказчиком).

Увеличен лимит перечисления с отдельного счета на обычные счета до 5 млн. руб. в месяц с каждого отдельного счета для головных исполнителей, исключено слово «иные» расходы (лимит 3 млн. руб. — для исполнителей ГОЗ сохранен). Предусмотрен порядок ведения реестра «отказников» и меры по лишению их права на экономическое стимулирование и гос.