Будет интересно
Статьи

Производство гибридных двигателей в россии

Производство гибридных двигателей в россии

Электронный научный журнал Международный студенческий научный вестник ISSN 2409-529X


Гибридный автомобиль в наши дни набирают большую популярность и в скором времени вытеснять автотранспорт с традиционными источниками энергии. Гибридный автомобиль – это транспортное средство, в котором один из обратимых источников энергии вырабатывает электрическую энергию. Транспорт на электрической тяге — это транспортные средства, в котором электрическая энергия преобразуется электрической машиной (машинами) в механическую энергию для создания тягового усилия. Гибридное транспортное средство с тепловым двигателем – это автомобиль, силовая установка которого включает тепловой двигатель.

460 KB автотранспортгибридные автомобилирынок гибридных автомобилей в россиигибридная силовая установкаэлектрическая энергиядвигатель внутреннего сгоранияаккумуляторная батарея. 1. АБС – Авто.ru Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.abs-magazine.ru/article/tehnologii-remonta-iobslujivaniya-gibridnih-avtomobiley (Дата обращения 5.03.2018).

Есть ли жизнь без Приуса: все гибридные автомобили российского рынка

Учитывая, что CT, по сути, был «премиальным Приусом», UX можно считать Приусом «альтернативным»: с ним его роднит платформа GA-C архитектуры TNGA.

Да и техническое наполнение тут иное: к примеру, под капотом не 1,8-литровый атмосферник 2ZR-FXE, а двухлитровые моторы новой серии Dynamic Force.

Он, однако, при более высокой цене предлагает меньшие габариты: колесная база на 60 миллиметров короче (2 640 против 2 700), а общая длина – на 45 (4 495 против 4 540).

В гибридной версии двигатель имеет обозначение M20A-FXS и выдает 178 л.с., работая в паре с электромотором. Кроме того, только гибридная версия имеет полный привод: на задней оси здесь отдельный электромотор, не имеющий связи с основной силовой установкой и приводящий задние колеса. Заявленный расход топлива в смешанном цикле у нее составляет 4,8 л/100 км.

Гибрид на колесах

По сути, очень дорогой мотор оправдывает свою цену только на старте, а потом используется вполсилы. Он хорош для работы на постоянной скорости, а если хотите ее изменять, нужно ставить специальные системы управления.

И второй минус «асинхрона» — сильный разогрев ротора. Конструкторам приходится изощряться, чтобы отвести тепло.У синхронных двигателей нет таких недостатков, но есть свой изъян.

В его роторе установлены постоянные магниты. Такая конструкция ограничивает скорость вращения ротора, а значит, и движения машины. Не менее серьезный недостаток: цена магнитов. Они изготовлены из редкоземельных металлов, добыча которых монополизирована Китаем. Их стоимость на мировом рынке стремительно растет.- Мы решили вопрос кардинально: вообще отказались от постоянных магнитов, — говорит Федичев.

— Вместо них в роторе стоит простой соленоид, а фактически сердечник из железа и никеля. Это не только намного удешевило мотор, но и упростило его конструкцию.

Рекомендуем прочесть:  Сроки регресса по осаго

В Москве разработали уникальный электродвигатель для автомобилей

ДВИТ 40 можно сравнить, например, со швейцарским MES 40 kW с габаритами 471х235 мм и массой 97 кг, но стоит тот более 210 тыс.

руб. Или с китайским CMLA28 от Greatland Electrics с габаритами 600х430 мм и массой 54,4 кг, который продают по цене свыше 220 тыс.

руб. Российский же двигатель при габаритах в 220х340 мм весит 45 кг и при серийном производстве будет стоить всего около 80 тыс.

руб. В настоящее время в мире существуют два основных типа тяговых электромоторов:

  1. асинхронный, устанавливаемый на электромобили Tesla;
  2. синхронный с постоянными магнитами, устанавливаемый на большинство электромобилей, такие как Toyota, Honda и др.

В техническом смысле ДВИТ 40 уникален, поскольку это синхронный двигатель без постоянных магнитов.

Мировой рынок электромобилей удваивается каждый год, и компания «Электротранспортные технологии» рассчитывает своей разработкой в первую

Гибрид от «АвтоВАЗа» по цене «Лексуса»

На разработку каждой из моделей предусмотрено государственное финансирование около 500 миллионов рублей. Первый конкурс включает разработку городского легкового автомобиля класса В с комбинированной энергоустановкой и развивающего максимальную скорость до 160 км/ч.

По второму конкурсу деньги выделяются на создание полноприводного грузового автомобиля типа 6×6 также с гибридным двигателем.

Третий конкурс финансирует НИОКР по созданию коммерческого транспорта массой более 6 тонн и автобусов средней и большой вместимости, оснащенных газовыми двигателями нового поколения. Автомобили должны быть изготовлены и испытаны к 2014 году, победители конкурсов со своей стороны должны вложить в НИОКР сумму, равную полученным от государства средствам.
«АвтоВАЗу» уже предложено освоить полмиллиарда рублей по конкурсу на легковые авто.

Такую же сумму в разработку должен вложить концерн. Российский автоконцерн

В России разработан гибридный двигатель с КПД в 93%, стоимость которого в 2,5 раза дешевле зарубежных аналогов


Его можно сравнить, например, со швейцарским двигателем MES 40 kW, вес которого 97 кг и габариты 471х235 мм. Стоит он более 210 тыс. руб. На рынке также есть китайский двигатель CMLA28 от Greatland Electrics.

Его вес 54,4 кг, габариты 600х430 мм и стоит он более 220 тыс.

руб. Российский же двигатель весит 45 кг при габаритах в 220х340 мм, а при условиях серийного производства он будет стоить всего около 80 тыс.

руб. В настоящее время в мире существуют два основных вида тяговых электродвигателей: — асинхронный (установлен на электромобилях Tesla); — синхронный двигатель с постоянными магнитами (установлен на большинстве электромобилей, такие как Toyota, Honda и др.). Разработанный резидентом технопарка «Калибр» двигатель уникален, поскольку это синхронный двигатель без постоянных магнитов. Аналогов ему в мире не производится.

Гибридная война: российских автопроизводителей принудят к высоким технологиям

По мнению экспертов, экономически это не выгодно, но такое требование могло быть выдвинуто в рамках специального инвестиционного контрактаПравительство Санкт-Петербурга планирует подписать с корейским автопроизводителем Hyundai специальный инвестиционный контракт (СПИК) по созданию завода двигателей.

«В двигателе применена масса оригинальных и очень технологичных решений, позволяющих соединить в одном моторе мощность, лёгкость и компактность.
Об этом вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин заявил на выставке MIPIM в Каннах, передает корреспондент Forbes.«С Hyundai мы планируем создать новое производство двигателей.

Выпуск моторов, это точка приложения самых современных технологий.

По емкости, по эффекту – это даст максимальную отдачу», — убежден Албин.По его словам, речь идет о локализации бензиновых, дизельных и, что особенно интересно, гибридных силовых установок. Производство будет налажено в существующем автомобильном кластере Санкт-Петербурга, где выпускаются легковые автомобили Hyundai, Nissan и Toyota.

Вице-губернатор

Уже к концу этого года правительство должно определиться со снижением цен на электромобили и гибриды, а также со стимулированием локализации и создания сервисной инфраструктуры.

Тягу на ведущих колесах Ducato обеспечивают два электродвигателя МК-20 Отечественный автопром, конечно, тоже не останется в стороне. В качестве подтверждения стоит упомянуть активное развитие технологической платформы «Экологически чистый транспорт «Зеленый автомобиль»».

Ее успехи были представлены на Московском международном автосалоне «ММАС — 2014» в экспозиции ГНЦ РФ «НАМИ», главного координатора проекта. Целью технологической платформы, состав которой насчитывает более 60 участников, является создание устойчивых в долгосрочной перспективе конкурентных преимуществ в области производства, эксплуатации и утилизации экологически чистого автомобильного транспорта. В рамках отчета о ходе реализации проекта НАМИ представил на «ММАС — 2014» как концептуальные, так и уже частично реализованные решения в области создания высокоэффективных источников и накопителей энергии, тяговых электроприводов, а также технологий использования газомоторного топлива.

Резидент технопарка «Калибр» разработал гибридный двигатель для электромобилей

На рынке также есть китайский двигатель CMLA28. Его вес — 54,4 килограмма, габариты — 600 на 430 миллиметров. Российский же двигатель весит 45 килограммов при габаритах 220 на 340 миллиметров, и при условии серийного производства он будет стоить значительно меньше аналогов.

Сейчас в мире существуют два основных вида тяговых электродвигателей.

Это асинхронные двигатели (установлены на электромобилях Tesla) и синхронные двигатели с постоянными магнитами. Последние работают на большинстве электромобилей. Разработанный резидентом технопарка «Калибр» двигатель уникален, поскольку это синхронный двигатель без постоянных магнитов.

Аналогов ему в мире не производится.